…dth="153" valign="top">

«Умники и умницы»

 

16

6-7 лет

Ст.воспитатель Тагай Л.В.

Художественно – эстетическое развитие.

Хор мальчиков

(хоровое пение)

30

5-7 лет

Муз. руководитель

Агалакова Е.В.

ХШМиЮ г.Конаково

«Оригами»

(художественный труд)

16

6-7 лет

Педагог дополнительного образования

Маркова М.В.

«Золотой ключик» (музыкально – театральный)

16

5-7 лет

Муз. руководитель

Шарова И.А.

 

«Топотушки»

(танцевальный)

16

5-7 лет

Муз. руководитель

Капалина М.В.

                                                                Социально-личностное развитие

«Я, ты, мы»

14

6-7 лет

Педагог-психолог

Трофимова М.В.

   Ежегодно в дошкольном учреждении проводится диагностика знаний, умений и навыков детей. Результаты обследования показывают, что уровень развития детей к концу учебного года значительно возрастает, а доля воспитанников, имеющих уровень развития ниже нормы существенно снижается. 

Разделы

программы

 

Уровни развития детей

необходимый

средний

низкий

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Развитие речи

19%

56%

34%

35,6%

47%

8,4%

Математика

26%

48%

36%

43%

38%

9%

Экология

24%

49%

29%

48%

47%

3%

Физ. развитие

27%

83%

39%

14%

36%

4%

Муз.развитие

19%

41%

37%

54%

44%

5%

Изо.деятельность

32%

59%

35%

37%

33%

4%

Игр.деятельность

37%

58%

32%

38%

27%

4%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2010-2011 учебном году прослеживается положительная динамика в усвоении детьми образовательных программ. Общий процент усвоения детьми образовательных программ к концу учебного года - в среднем 94,5%, что является высоким показателем по сравнению с началом учебного года, который составлял 58%.  

Показателем результативности деятельности дошкольного учреждения является успешное участие воспитанников в конкурсах, концертах и фестивалях. За прошлый учебный год воспитанники детского сада принимали активное участие во всех городских конкурсах, за участие в большинстве из них воспитанники МДОУ детский сад №11  были награждены грамотами, дипломами и благодарственными письмами: 

                                 «МЧС Росси  глазами детей» (октябрь2009г-1 место),

«Добрая дорога детства»( март 2010г.-2 место),

«Семья талантами богата»( апрель 2010г.-3место),

«Мир глазами детей»(ежегодно),

«Милая мама» (посвященный Дню Матери) (2010г-2 место)

 «Весёлые старты» «2010г.- 1 место; 2011г.-2 место)

 

Педагогический коллектив уделяет большое внимание преемственности в содержании образовательного процесса с учетом возраста детей. Преемственность и непрерывность обеспечиваются благодаря использованию комплексных программ обучения.  Не нарушая процесса непрерывности, в педагогический процесс вписываются различные парциальные программы, дополняющие отсутствующие разделы в общеразвивающей  программе.

МДОУ детский сад №11црр  - открытая образовательная система, которая оперативно и  своевременно реагирует на запросы и интересы родителей. Дошкольное учреждение посещают дети из разных социальных групп и слоёв населения, МДОУ обеспечивает им тот уровень развития, те стартовые возможности, которые позволяют им в дальнейшем  успешно обучаться в начальной школе.

Существенным моментом в работе педагогического коллектива является обеспечение детям безболезненного перехода  из детского сада в начальную школу. В 2010-2011 учебном году значительно улучшились(наладились) преемственные связи между МДОУ и МОУ СОШ №7 МОУ СОШ№9. Для воспитанников были организованы экскурсии в школы (библиотеку,  классы, физкультурный зал). Дети имели возможность познакомиться со своими будущими учителями, посетить школьные уроки и принять в них участие. Педагоги и  воспитанники детского сада  активно  участвуют в подготовке и проведении праздников «Последнего звонка» и «Здравствуй школа».

Проведенные мероприятия направлены на социальную адаптацию детей к школе. Воспитанники приобретают элементарные навыки конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками, привыкают к окружающей предметной среде школы.

       Совместная работа вызвала живой интерес у воспитателей детского сада и учителей, что способствовало более качественному решению ряда вопросов преемственности.

При качественной системе управления и наличии единой информационно-образовательной среды на основе ИКТ, творческого потенциала педагогического  коллектива детского сада - наши воспитанники получают должное воспитание и образование и поступают в Гимнази№5, МОУ СОШ.№7, №9 в классы интеллектуального направления «Школа 2010».

    МДОУ№11-ЦРР находится в благоприятном окружении  микросоциума .  Детский сад  осуществляет связь с дошкольными, внешкольными, культурно-просветительскими учреждениями, организациями: МОУ СОШ №7, №9, гимназией №5, школой искусств г. Конаково, ХШМиЮ,  Городским  домом культуры «имени Воровского», «Современник», детской поликлиникой, Конаковским краеведческим музеем, благотворительным фондом «Помнить всё», ГБДД, пожарной частью и д.р.  Это создаёт  благоприятные  возможности для обогащения деятельности нашего дошкольного учреждения, расширяет кругозор детей, спектр возможностей  по организации воспитательно-образовательной работы в учреждении, помогает осуществлению  сотрудничества с коллективами этих учреждений. 

Наименование социальных партнёров

Формы сотрудничества

Тверской институт усовершенствования учителей

Курсы  повышения квалификации, участие в смотрах, семинарах, конференциях. Обмен опытом, посещение выставок по инноватике.

 

 

Конаковский краеведческий

музей

Экскурсии, игры – занятия, встречи сотрудников в музее и в детском саду, совместная организация выставок, конкурсов; совместные мероприятия родителей, детей, сотрудников детского сада на базе музея.

 

МОУ СОШ №7

Консультации для воспитателей и родителей. Экскурсии, родительские собрания, совместные выставки, совместные развлечения на базе детского сада, педсоветы. Посещение уроков в школе.

 

МОУ СОШ  № 9

 

Круглые столы, семинары – практикумы, обмен педагогическим опытом, просмотр  практических мероприятий по вопросу организации коррекционно - образовательной работы педагога – психолога с детьми.

 

Конаковская межпоселковая детская библиотека

Коллективные посещения, литературные вечера, встречи с библиотекарем, познавательные викторины на базе библиотеки для родителей и детей.

 

Средства массовой информации

Публикации в газетах, журналах, выступление на радио и телевидении, рекламные блоки.

 

Центральная районная детская

поликлиника

Разработка  проекта программы «Здоровье».

Практикумы для родителей специалистами поликлиники, консультации для родителей и педагогов, экскурсии, игры-тренинги, профилактические осмотры детей, участие в медико-педагогической комиссии, индивидуальное консультирование по запросу детского сада.

 

Пожарная часть №5

Экскурсии, встречи с работниками пожарной части, конкурсы по ППБ, консультации, инструктажи.

 

Центр помощи семье и детям

Консультации для педагогов  по работе с семьями «Группы риска», консультирование родителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, сбор детских вещей для малообеспеченных семей

 

 

 

 

Организация  образовательной среды.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная развивающая среда в группах, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов,  позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

 Дизайн  оформления групповых  комнат  разнообразен,  развивающая среда   эстетически  оформлена и соответствует требованиям программы.  В группах созданы условия для развития детей в разных видах деятельности.  Имеются различные традиционные и нетрадиционные пособия, оборудование, материалы. Структура предметно-развивающей среды, наряду с групповыми комнатами, включает специализированные уголки, что способствует осуществлению гармонично развитой личности воспитанников, имеется достаточное количество игрушек для организации игровой, сюжетно-ролевой, предметной  деятельности.

Оборудованы и функционируют:

Назначение

Функциональное использование

Оборудование

Групповые комнаты

 

 

 

 

Раздевальная комната

Для проведения учебной деятельности, сюжетно-ролевых игр, самообслуживания, трудовой деятельности, самостоятельной творческой деятельности, ознакомления с природой.

Физкультурный уголок;

Экологический уголок;

Уголок развивающих игр;

Уголки для самостоятельной продуктивной деятельности;

Необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей: игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Семья», «Больница», «Магазин» и т.п.);

Различные виды театров.

Для информационно-просветительской работы с родителями

Информационный уголок;

Выставки детского творчества;

Наглядно-информационный материал для родителей;

Детские раздевальные шкафы.

Музыкальный зал

 

Для проведения  утренних разминок, аэробики, музыкальных занятий, праздников, развлечений.

 

Пианино, музыкальный центр, синтезатор, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека

методической литературы по всем разделам программы, костюмы, аудиокассеты, портреты композиторов.

 Физкультурный зал

 

 

 

 

Спортивная площадка

 

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.

 

 

для занятий на свежем воздухе;

Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров,

мягкий модуль, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, гимнастические стенки, скамейки, кольца для метания, нестандартное оборудование. 

Оснащенная всем необходимым    оборудованием

Бассейн

 

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, занятий по обучению плаванию.

Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы, резиновые игрушки  плавающие и тонущие в воде.

Кабинет массажа

Для проведения массажа

 

Кабинет учителя-логопеда

Проведение диагностики и коррекции развития детей, индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи.

Разбит на зоны:

учебная

игровая

речевая

      методическая

Диагностический материал для обследования речи, разнообразные дидактические игры для развития речи дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), магнитная азбука, демонстрационные картины, предметные картинки на каждый звук, раздаточный материал, карточки, дидактические игры для проведения артикуляционной гимнастики и развития мелких мышц рук

Кабинет психолога

Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию психических процессов, коррекции нарушений развития дошкольников.

Диагностический, дидактический материал. Библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения технологий: игротерапии, пескотерапии. Дидактический материал по развитию восприятия цвета, формы, величины; материал для релаксации, для развития памяти, мышления, мелкой моторики, тактильного восприятия, ориентирования в пространстве. 

 Изостудия

 

Для проведения занятий по изобразительной деятельности.

Коллекция произведений художественного творчества, образцы народно-прикладного искусства

 Мини - музей «Русская изба»

Для проведения занятий по познавательному развитию, ознакомлению с окружающим  и ознакомлению с историей родного края

Выставка произведений народного декоративно - прикладного творчества, предметы домашнего  быта в русской  избе.

 Библиотека

Для проведения  бесед, занятий по ознакомлению детей с художественной литературой.

Наличие художественного фонда 650 экземпляров, из них: детская художественная литература(сказки,повести, рассказы, былины), методическая литература, периодические издания, биогафии и портреты известных писателей и поэтов.

Медицинский кабинет 

Изолятор

Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии.

 

 

 

 

 

Для изоляции  больных детей

Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе, аптечка скорой медицинской помощи, кварцевые лампы.

Медицинский материал для оказания первой мед.помощи и проведения прививок.

Методический кабинет

 

Для осуществления методической помощи педагогам,

организация консультаций, семинаров, педагогических советов, выставок дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития, самообразования педагогов.

Библиотека методической и педагогической литературы;

Пособия дляу чебной деятельности;

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми;

Развивающие игры и игрушки;

Иллюстративный материал;

Копилка педагогического опыта коллектива (аттестация педагогов);

Материалы консультаций, семинаров;

Компьютер;

Видеотека;

Фонотека;

Мебель: рабочий стол, стулья, шкафы.

Особое внимание в учреждение уделено методическому обеспечению, от которого во многом зависит результативность образовательного процесса в детском саду. За последние 3 года методический кабинет значительно пополнился методической литературой по разным разделам программы и возрастному критерию детей, учебными пособиями, развивающими играми, которые педагоги используют в своей работе с детьми.

         В 2010-2011 учебном году было приобретено 112 методических пособий для работы по различным направлениям деятельности дошкольного учреждения. Ежемесячно велась подписка на газеты и журналы, также необходимые в работе как педагогам, так и администрации детского сада:

       Использование в педагогической деятельности  разнообразных  учебно-наглядных пособий и методической литературы позволяет педагогам успешно решать задачи воспитания, обучения и развития детей в детском саду.

 

Благоустройство территории.

В последние годы особое внимание уделяется благоустройству территории детского сада.  На территории МДОУ имеются прогулочные участки, спортивная площадка. Во внутренних огороженных двориках ежегодно к началу летнего периода размещается современное оборудование для спортивных игр и занятий с детьми. Для изучения и закрепления с детьми знаний правил дорожного движения на асфальтовое покрытие нанесена дорожная разметка. На территории  разбиты цветники, имеются посадки разнообразных видов деревьев и кустарников, есть огород, что позволяет решать задачи трудового воспитания детей в процессе ознакомления с окружающим миром.

Ежегодно планируется комплекс работ, направленных на создание эстетического вида дошкольного учреждения и его территории, что создает благоприятные условия для воспитания и развития детей-дошкольников.

         Ремонтные работы производятся за счет родительских средств и пожертвований. В течение года  МДОУ самостоятельно были осуществлены следующие виды работ:

В 2011 году  обновили  все малые  формы на детских площадках, появились красочные домики, корабли машинки, которые очень полюбились нашим деткам.      

 

Обеспечение безопасности.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности взрослых и детей. Поэтому в  учреждении   ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов. Имеются инструкции, определяющие действия персонала и планы пожарной  эвакуации людей. ДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной безопасности.

В ДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. Территория ДОУ огорожена забором, подключено дополнительное освещение на территории. В 2010-2011т учебном году установлена  тревожная кнопка для экстренных вызовов, пожарная сигнализация, прямая телефонная связь с ближайшей службой пожарной охраны. Физическая охрана детского учреждения осуществляется штатными сторожами.

За истекший период учебного года проведены плановые «Месячник безопасности», «Недели безопасности»,  «День защиты детей», а также плановые тренировки эвакуации детей и сотрудников по чрезвычайным ситуациям различного характера.

         Практика проведения таких мероприятий показывает их высокую эффективность, т.к. воспитанники и педагоги не только обсуждают теоретические вопросы, но и выполняют практические задания, получают  от членов пожарного расчёта и инспекторов ГБДД необходимые рекомендации о правилах поведения в различных жизненных ситуациях.

            Все вышеперечисленные мероприятия направлены на создания благоприятных условий для жизни и здоровья воспитанников, которые создаются с любовью всем педагогическим коллективом нашей «Сказки»

Кадровый потенциал.

Педагогический коллектив детского сада  активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом,  постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми. В дошкольном  учреждении работают 35 педагогов из них:

- заведующая МДОУ№11-ЦРР:  Дубова Алла Яковлевна,

-старший воспитатель: Тагай Лидия Владимировна,

2 музыкальных работника, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя - логопеда, педагог -  психолог,  2 педагога дополнительного образования (совместители), 26 воспитателей.

В качестве основных, определяющих характеристик нашего педагогического коллектива можно считать:

- креативность (педагоги всегда готовы к творческому поиску, к решению задач интеграции);

- преемственность (наши корифеи педагогики передают молодежи свои знания, опыт, мастерство, помогают наладить плодотворное сотрудничество с родителями воспитанников);

- сплочённость в работе всего педагогического коллектива позволяет решать задачи личностного становления дошкольников через различные виды деятельности;

- открытость (желание и готовность делиться педагогическими наработками с коллегами на разных уровнях);

- заряженность на успех находит отражение в желании участвовать в новаторских проектах и новых технологий.

Уровень образования педагогических работников: высшее образование имеют 11педагогов (31%), средне- специальное – 24 педагога (69 %), повышают свой  образовательный  уровень  8 педагогов(23%). Обучаются заочно в Тверском государственном университете -1 педагог, Московском государственном  институте управления технологий – 2 педагога, Московском психолого – социальном институте – 5 педагогов.  Педагоги дошкольного учреждения  своевременно проходят курсы повышения квалификации в ТОИУУ г.Тверь, курсовой подготовкой охвачено 100% педагогов.

Уровень квалификации педагогов: высшая квалификационная категория – 14педагогов(40%), первая –7  педагогов (16%), вторая- 12педагогов(34%.) За   последние 5 лет  повысили свой  квалификационный уровень   32 педагога.

Средний возраст педагогического коллектива составляет  36 лет, что говорит о его мобильности и перспективности.

Педагогическую деятельность осуществляют высококвалифицированные специалисты. Имеют награды и грамоты: «Отличник народного образования»,  медаль «За вклад в развитие образования»  героя энциклопедии «Одарённые  дети –будущее России» в номинации учитель    заведующая детского сада Дубова Алла Яковлевна,  Почетная Грамота Министерства образования и науки РФ – 5 педагогов; Почетная Грамота Департамента образования Тверской области – 10; Почетная Грамота  Главы администрации Конаковского района – 8; Почетная грамота Управления образования  - 23педагога.

Педагоги активно участвуют в профессиональных  конкурсах разного уровня: получили  Грант Губернатора Тверской области -3 педагога (муз. Руководитель Капалина М.В., заведующая Дубова А.Я., воспитатель  Малёва Е.И.); Грант Главы Конаковского района 2010г.-21 педагог;  2011г – 22 педагога;   2 педагога  победили в конкурсе «Воспитатель года» в номинации «Педагогическое мастерство» Малёва Е.И 2010г., «Сердце отдаю детям» Маркова М.В.2011году. В год учителя в детском  саду  провели  профессиональный  конкурс, посвящённый Году учителя  «Лучший педагог детского сада», в котором  приняло участие  6 педагогов, победителем стала  - воспитатель Маркова М. В.

Инновационный и творческий потенциал коллектива, наработанный педагогический опыт, стремление к сотрудничеству- создали условия для эффективного  профессионального общения. По обмену  опытом работы «Внедрение программы «Из детства в отрочество» с 1 года до 7 лет»,  наш детский сад посещали ведущие специалисты ТОИУУ г.Тверь, специалисты управления образования  и руководители дошкольных учреждений  г.Удомля.

В дошкольном учреждении проводились: отчётная профсоюзная конференция с представителями  Обкома профсоюза,  встреча со специалистами  Департамента образования  Тверской области «Отчет о  деятельности Департамента Тверской области за 2010год».

Наши педагоги неоднократно представляли опыт работы на региональных конференциях:

 «Направления инновационной деятельности в дошкольном образовательном  учреждении» (Дубова А.Я. 2008г.- Августовская конференция г.Тверь), «Содержание  управленческой  и методической  деятельности  в современном детском саду, работающем в инновационном режиме»( Дубова А.Я. 2009г.-Августовская конференция г.Тверь) «Использование  метода проектов в образовательной деятельности дошкольного учреждения»(Тагай Л.В.2010г.- Научно – практическая конференция г.Тверь), «Здоровьесберегающие технологии» (Дубова А.Я. 2011г.- г.Тверь)

Активно участвуем  в районных  конференциях:  августовская конференции «Направления  инновационной  деятельности в дошкольном  образовательном учреждении» Дубова А.Я., форум образовательных идей «Внедрение  метода проектов в воспитательно- образовательный процесс» Тагай Л.В.

Обобщён и одобрен в опыт работы старшего воспитателя  Тагай Л.В. в ТГУУ: «Система работы по внедрению  проектного метода в воспитательно – образовательный процесс», цель которого развитие свободной, творческой личности ребенка.(апрель 2010г.).

На базе МДОУ детский сад №11црр постоянно на высоком методическом уровне проводятся районные методобъединения  и  открытые мероприятия для слушателей курсов повышения квалификации: «Система работы с  детьми дошкольного возраста по приобщению к культурно – историческим традициям г.Конаково»(Малёва Е.И.,2010г.), «С чего начинается Родина» (Лагно  А..М. 2010г.), «Сюжетно – ролевая  игра как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» (Григорьева О.О., 2010г.), «Формирование творческих способностей детей старшего дошкольного  возраста» Маркова М.В., 2010г.), «Развитие речи детей  младшего дошкольного возраста средствами  малых форм  фольклора» (Фомина Т.В.,2010г).

Заведующая детского сада Дубова А.Я.  –член коллегии управления образования  Конаковского района,  старший воспитатель Тагай Л.В.- руководитель методобъединения воспитателей Конаковского района.

О результатах проводимой работы говорят грамоты и дипломы педагогического

 коллектива и педагогов.

2010г.  - Диплом городской фестиваль «Мир глазами детей»

 - Благодарственное письмо  директора МОУ СОШ №7 за тесное сотрудничество

 - Благодарственное письмо     начальника ГУ «15 ОФПС по ТО» Сафронова А.Ю. за

   работу с детьми по правилам пожаробезопасного поведения.

- Благодарственное письмо Главы г.Конаково В.В. Максимова  за присвоение 2 места

  по итогам городского смотра-конкурса «Лучшая столовая муниципального

  дошкольного  образовательного учреждения г.Конаково. 

 -Благодарственное письмо Главы Конаковского района Крысова В.Н в честь юбилея

  детского сада  и    СЕРТИФИКАТ на 20т. рублей.

- Благодарственное письмо  Межпоселковой  центральной детской библиотеки за 

  активное  сотрудничество по привлечению детей к чтению, книге.

- Диплом за  участие и победу  в конкуре «Весёлые старты»

2011г. -6 педагогов(Дубова А.Я., Тагай Л.В., Касумова С.А., Маркова М.В., Трофимова М.В.,

             Малёва Е.И.)  внесены  в энциклопедию «Одарённые дети – будущее России»

            -8 педагогов (Касумова С.А., Чугунова О.А., Маркова М.В., Неськина О.Н,

             Трофимова М.В., Бусыгина С.Л., Григорьева О.О., Малёва Е.И.)  Благодарственные

             письма Всероссийского  конкурса «Кенгурёнок Крошка. ру»

 -2педагога(Дубова А.Я., Тагай Л.В.)- Благодарственные письма от  начальника ГУ

  «15 ОФПС по ТО» Сафронова А.Ю. за работу с детьми по правилам  

  пожаробезопасного  поведения.

            -8 педагогов(Дубова А.Я., Тагай Л.В., Касумова С.А., Маркова М.В., Неськина О.Н,

             Трофимова М.В., Фомина Т.В.) Благодарственные письма  за активное участие во

             Всероссийском конкурсе «Топ – слайд

           -8 педагогов (Дубова А.Я., Тагай Л.В., Трофимова М.В., Бусыгина С.Л.,

             Панфилова А.Н, Виноградова Н.В., Васильева Е.Ю., Григорьева О.О.,) 

             Благодарственные письма Межпоселковой  центральной детской библиотеки за

             активное  сотрудничество по привлечению детей к чтению, книге.

Наш педагогический коллектив  стал активным участником городских акций «чистый Бор» и «Чистый берег» и был награждён грамотами и ценными подарками.

Наше дошкольное учреждение внесено в Реестр «Ведущие образовательные учреждения России» (субъект Федерации Тверской область)  (http://www.leading-education.ru/reestr.php?uid=15) и в Федеральную целевую программу «Дети России», где мы будем представлять материалы своих работ к изданию шестого ежегодного выпуска энциклопедии «Одаренные дети - будущее России. 

В рамках реализации комплексного проекта «Модернизация сети базовых детских садов в Тверской области»  в 2010 году стали базовым детским садом Конаковского района по двум направлениям:

-физкультурно-оздоровительная работа с применением

 здоровьесберегающих  технологий,

-внедрение проектной деятельности в образовательный процесс.  

Мы  вошли  в Федеральную целевую программу «Дети России», где  будем предст


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 - Центр развития ребенка г.Конаково
МБДОУ детский сад № 11 "Центр развития ребенка" г.Конаково

Адрес: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул. Баскакова, д.20

Телефон: 8(242)44591, 44421(тел/факс)

E-mail: mdou11.crr@yandex.ru


Поиск по сайту:


Главный бухгалтер

Воспитатель

Повар



Электронные образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 
http://минобрнауки.рф/
Министерство образования Тверской области
http://www.edu-tver.ru/
Федеральный портал "Российское образование"
 http://www.edu.ru/index.php
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru/


3 июня - Соловьеву Весляну Борисовну

14 июня - Шамкову Надежду Константиновну

21 июня - Смирнову Ольгу Сергеевну

21 июня - Малеву Елену Ивановну

28 июня - Власову Любовь Михайловну

30 июня - Казанкову Елену Рудольфовну


    Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:


                Яндекс.Погода  
           Праздники России



    Создать бесплатный сайт с uCoz