Уважаемые посетители нашего сайта мы рады представить вашему вниманию страничку учителя-логопеда детского сада


Что значит и что могут дать (эти)

несколько часов правильной речи среди

уже целых суток неправильного разговора!

К. Станиславский

 

Добрый день! Здравствуйте! Рады, что Вы зашли на эту страничку!

Конкурс! Конкурс!

       Перед Новым годом для детей старших групп проводился  конкурс  «Какой я?»  Приятно отметить, что родители откликнулись на это предложение, тем более, что без помощи взрослых дети не смогли бы справиться с задачей конкурса.

       В чём заключается конкурс? На бумаге взрослым обводился контур  тела ребёнка , затем его нужно было заполнить картинками, поделками, рисунками, словом, тем, что могло бы раскрыть характер, мечты, переживания малыша. Потом, используя эту поделку, ребёнок мог рассказать нам о себе: о своей будущей профессии, любимых книгах, увлечениях. Рассказы получились информативными, интересными, где-то даже неожиданными.

       С большим удовольствием отмечаю работы Алисы Хазиевой, Дани Моисеенко, Полины Степановой. Все участники конкурса были отмечены сувенирами. Уверена, что детям было приятно создавать коллажи, чувствуя рядом помощь своих родителей .  Такие поделки могут храниться в семьях вместе с первой игрушкой ребёнка, рисунками, прописями первоклассника!

                                                                                                     Учитель-логопед   Казанкова Е. Р.

 

Советы логопеда родителям

1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2.   Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонацией.

3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 — 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

4. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте «Что он делает?» вместо «Он играет?». Если ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово «или». Например: «Мальчик прыгает или бегает».

5.  Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы.

6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребенку:  «Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер» и т.д. А потом спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета, шелест листвы, журчание ручейка и т.д.

7. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. При затруднениях, задавайте ребенку наводящие вопросы.

8.  Если ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь  каждый день.

9. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

10. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

Не забывайте: Учите ребенка, играя с ним.

 

Ваш ребенок самый замечательный!

 

                                                                                         График работы

Для Вас работают

Казанкова Елена Рудольфовна

Шайкина Светлана Борисовна

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

14.30 -18.00

консультации с родителями

 

08.00 – 12.30

 

 

ВТОРНИК

 

08.30 – 12.30

 

 

14.30. – 18.00

Консультации для родителей

 

СРЕДА

 

14.30 -18.00

Консультации с родителями

 

08.00 – 12.30

 

 

ЧЕТВЕРГ

 

8.00 – 12.30

 

 14.30 – 18.00

консультации с родителями

 

ПЯТНИЦА

 

14.00 – 18.00

 

 

08.00 – 12.00

 

«Вязаное граффити в нашем садике».

 

«Ярн бомбинг» давно известен в мире: люди вяжут чехлы для старинных машин, обвязывают поручни мостов, скамейки, стволы деревьев. И нам тоже захотелось раскрасить наш не очень яркий мир. В сентябре мы начали акцию «Сделаем мир ярче». Одной из целей этого мероприятия было закрепление в активном словаре наших детей глагола «Вязать». Бабушки и мамы дружно взялись за спицы и крючки. Яркие, с разнообразными видами вязания, орнаментами шарфики были сшиты в один красочный шарф для … трубы. Детям очень понравилась новая «одежда» у обычной трубы, они с интересом отыскивают шарфики, связанные их мамами. Мы решили связать «одежду» для горшков с цветами. Получилось необычно, красочно, очень привлекательно. Главное, что детки не забудут, что эти вещи связаны заботливыми руками их мам и бабушек.

                              

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 - Центр развития ребенка г.Конаково
МБДОУ детский сад № 11 "Центр развития ребенка" г.Конаково

Адрес: 171252, Тверская область, г.Конаково, ул. Баскакова, д.20

Телефон: 8(242)44591, 44421(тел/факс)

E-mail: mdou11.crr@yandex.ru


Поиск по сайту:


Главный бухгалтер

Повар



Электронные образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 
http://минобрнауки.рф/
Министерство образования Тверской области
http://www.edu-tver.ru/
Федеральный портал "Российское образование"
 http://www.edu.ru/index.php
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
http://fcior.edu.ru/


2 сентября - Иванову Татьяну Петровну

6 сентября - Панфилову Анну Николаевну

7 сентября - Дубову Аллу Яковлевну

8 сентября - Ненахову Елену Павловну

9 сентября - Шарову Ирину Анатольевну


    Обратная связь
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:


                Яндекс.Погода  
           Праздники России.






    Создать бесплатный сайт с uCoz